среда, 22 октября 2014 г.

Плетеная лавочка


        Перед тем, как показать новых кукол, покажу лавочку)
     У меня были готовы две Тильды в бохо-нарядах, и срочно понадобилась плетеная лавочка, чтобы можно было провести фотосессию - "дамы в осеннем саду")) И понадобилась за неделю до отъезда с дачи, и непременно плетеная! Обратилась я к местному умельцу - "сплети, пожалуйста, нужно позарез!" Но он отказал - давно, мол, не занимался, да и времени нет. Ну а мне ж НАДА!)) Пошла к речке, нарезала ивовых прутьев, полазила в Интернете в поисках информации по теме - оригинальная технология оказалась сложной, но принцип я, в целом, поняла.
   Нарисовала эскиз. Прутья ошкурила и сначала сделала каркас с помощью маленьких гвоздиков. Дальше - сложнее. Начала гнуть спинку и переднюю декоративную часть. А закрепить-то как?? В оригинале опять же гвоздиками прибивается, обматывается расщепленным, вытянутым прутиком ("шиной")... Но, наверное, габариты не те у лавочки... Помучилась, потом мама посоветовала попробовать скрепить малярным скотчем. Отрезала полосочки, приматывала - оказалось крепко, да и смотрелось довольно-таки аккуратно, тем более я планировала последующую покраску.
    Но потом все стало еще сложней - когда я начала плести само сиденье. Изначально я сделала 5 поперечных перекладин, но потом решила добавить еще 4 между ними... Прутья отказывались гнуться, ломались и расслаивались... Но поначалу я их только обдавала кипятком. А потом еще раз перечитала информацию, и начала прутья варить - в кастрюлю с кипятком закладывала 8-9 штук и варила 40-60 минут. Тогда-то прутья поддались - и работа пошла! Ура!
     Когда все было готово, я покрасила лавочку белой водоэмульсионной краской. Там, где был скотч - погуще. Сохла лавочка часов 17, еще оставался запах краски, но фотографировать кукол уже было можно! В следующем посте покажу первую боХиню)
     Вот такая получилась лавочка:







    Размеры: длина 40 см, ширина 24 см, высота 37 см.
    В общем, промучилась я изрядно, но результат того стоил!! И, конечно, душу греет, что я САМА это сделала! Хотя, не знаю, решусь ли еще раз на такой "подвиг")))

Комментариев нет:

Отправить комментарий